Многие гости барбершопов приходят в замешательство, когда узнают, что цены на одну и ту же услугу в разных заведениях могут кардинально отличаться. Разберемся, какие факторы влияют на ценообразование в этой сфере.
Уровень мастерства сотрудников
В барбершопах работают только первоклассные мастера, обучение которых не ограничивается курсами барберов. Эти ребята постоянно повышают свою квалификацию. Чем опытнее барбер, чем выше ценник за его работу.
Сложность стрижки
Одна и та же прическа может иметь разные вариации, упрощающие или усложняющие процесс работы с волосами. Например, стрижка бокс может быть упрощенной — при этом полностью выбривают виски и затылок; асимметричной — создается резкий переход от затылочной области к темени; с челкой — пряди волос постепенно удлиняются при переходе от темени ко лбу.
Качество инструментов и оборудования
Уважающие себя заведения не станут экономить даже на расходных материалах, не говоря уже о рабочих инструментах и оборудовании. Так, цена на одну только опасную бритву в элитных барбершопах может начинаться от 20 000 рублей. А ведь еще есть кресла, триммеры, машинки для стрижки, фены, ножницы и т. д.
Выбор уходовой косметики
В барбершопах используется только профессиональная косметика премиум-класса. Это такие марки, как Lock Stock & Barrel, Floyd, Parker Shaving, American Crew и др. Чем “премиальной” тот или иной вариант, тем дороже обойдется посещение салона. Однако и качество услуг при этом будет соответствовать цене.
Второстепенные услуги
В стоимость стрижки входят и другие услуги — например, мытье головы. В некоторых заведениях голову клиенту моют только один раз — после стрижки. Это позволяет немного снизить цены. В других барбершопах голова гостя будет вымыта целых два раза — до и после стрижки. Предварительное мытье волос куда эффективнее, чем их увлажнение с помощью пульверизатора. Также в стоимость могут входить подбор прически и рекомендации по уходу за волосами.